Top.Mail.Ru

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для пациентов

ООО «Современные технологии материнства»



1. Общие положения


1.1. Правила внутреннего распорядка и порядка получения медицинской помощи для пациентов ООО «Современные технологии материнства» (коммерческое название «Ecofamily Clinic») – далее Правила – это правила пребывания пациентов, лиц сопровождающих пациентов в ООО «Современные технологии материнства» (далее по тексту – Клиника) и порядок получения медицинских услуг, установленный с целью обеспечения лечебно-охранительного, санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, а также соблюдения прав пациентов при оказании им медицинских услуг.


1.2. Правила разработаны на основании законодательства Российской Федерации и отраслевых нормативных документов в целях реализации, предусмотренных законодательством РФ прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи соответствующего объема и качества.


1.3. Правила обязательны для персонала и пациентов, а так же иных лиц, обратившихся в Клинику.


1.4. Текс правил размещен в Клинике на стойке рецепции в доступном для пациентов месте, а так же на официальном сайте в разделе «О клинике» Клиники: http://ecofamilyclinic.ru.


1.5. Подписание пациентом договора на оказание платных медицинских услуг является фактом принятия Правил.


1.6. Условием оказания медицинской помощи является:

- дача пациентом согласия на обработку персональных данных и информированного добровольного согласия пациента на медицинское вмешательство.

- идентификация пациента путем предоставления на обозрение сотруднику регистратуры ООО «Современные технологии материнства» документа, удостоверяющего личность (один из документов, указанных в Приложение №1 к Правилам)


2. Порядок обращения пациента в Клинику


2.1. Пациент обращается в регистратуру Клиники лично, либо через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.


2.2. При первичном или повторном обращении пациент предоставляет медицинскому координатору на обозрение:

- документ удостоверяющий личность (один из документов указанных в Приложение №1 к Правилам)


2.3. Предварительная запись пациентов на плановый амбулаторно-поликлинический прием к врачам-специалистам, функциональные и инструментальные исследования осуществляется:

- лично в регистратуре Клиники;

- путем обращения колл-центр;

- через онлайн-запись на сайте Клиники http://ecofamilyclinic.ru;

- на приеме у лечащего врача.


2.4. При наличии у пациента показаний к экстренной или неотложной медицинской помощи, медицинская помощь оказывается без предварительной записи.


2.5. Информацию о времени и месте приема врачей всех специальностей во все дни недели, с указанием часов приема, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема пациентов главным врачом или его заместителем, пациент может получить в регистратуре в устной форме, наглядно на сайте Клиники http://ecofamilyclinic.ru.


2.6. Информацию о перечне платных медицинских услуг пациент может получить в регистратуре Клиники и на сайте Клиники http://ecofamilyclinic.ru. Клиника оказывает платные медицинские услуги в соответствии с перечнем услуг (работ), указанных в Лицензии на осуществление медицинской деятельности.


2.7. В рамках контроля качества оказания медицинской помощи Клиника может осуществлять видеосъемку, осуществлять запись входящих и исходящих звонков.


3. Права и обязанности пациентов


Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».


3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

- добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства, в соответствии с законодательством;

- отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации;

- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих с оказании ему медицинской помощи;

- обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;

- сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ;

- получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а так же на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

- на ознакомление с медицинской документацией (амбулаторной картой) в порядке, установленном нормативными актами РФ;

- получение выписок из амбулаторной карты, копий медицинской документации в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- обращение с жалобой к руководству Клиникой, в которой ему оказывается медицинская помощь, а так же должностным лицам государственных органов или в суд.


3.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент обязан:

- все пациенты, представители пациентов по нотариально-удостоверяющей доверенности, обращающиеся в ООО «Современные технологии материнства», обязаны предоставить документ, удостоверяющий личность (один из документов указанных Приложение №1 к Правилам);

- представители по нотариально-удостоверенной доверенности предоставляют оригинал нотариально-удостоверенной доверенности и паспорт, удостоверяющий личность;

- оплатить услуги в порядке установленным договором об оказании медицинских услуг и настоящими Правилами;

- удостоверить своей подписью ( в случае невозможности удостоверения своей подписью, в связи с физическим недостатком-подписью рукоприкладчика) договор на оказание медицинских услуг, согласие на обработку персональных данных, информированное добровольно согласие на исследование, процедуру, манипуляцию, рекомендации врача;

- предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, всю известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях

- явиться на плановый прием строго в назначенное время (рассчитать время так, чтобы успеть оформить прием в соответствии с настоящими Правилами).В случае опоздания пациента более, чем а 50% времени приема Клиника оставляет за собой право перенести прием на другое, по возможности удобно доя пациента, время. При задержке планового приема врачом по объективным обстоятельствам, не зависящим от лечащего врача (оказание экстренной или неотложной медицинской помощи иным пациентам), ожидающему пациенту предлагается перенести время приема на другой день либо провести приему своего лечащего врача с отсрочкой приема на время задержки;

- сотрудничать c врачом на всех этапах оказания медицинской помощи; своевременно и точно выполнять медицинские предписания; выполнять рекомендации и назначения врача, указания медицинского персонала Клиники при прохождении обследования и лечения; соблюдать правила подготовки к лабораторным, инструментальным и диагностическим исследованиям; своевременно обращаться за медицинской помощью; соблюдать даты повторных явок, в том числе при нахождении на листке трудоспособности;

- максимально быстро информировать лечащего врача в случае ухудшения (изменения) самочувствия на фоне назначенного лечения для своевременного внесения изменений в план обследования и лечения;

- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

- уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

- бережно относиться к имуществу Клиники;

- соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим (вход в Клинику в бахилах (по сезону), верхнюю одежду оставлять в гардеробе;

- соблюдать тишину, чистоту и порядок;

- соблюдать требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих собственной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Клиники;

- соблюдать ила внутреннего распорядка для пациентов Клиники.


3.3. При нахождении в Клинике пациенту:

- запрещается находиться в медицинском кабинете в верхней одежде;

- запрещается вести громкие разговоры; использовать ненормативную лексику при общении в Клинике, допускать оскорбительные выражения в адрес персонала и посетителей Клиники;

- запрещается курить во всех помещениях Клиники, а так же в непосредственной близости от здания Клиники;

- запрещается распивать спиртные напитки;

- запрещается приходить в Клинику с животными;

- запрещается употреблять в Клинике наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

- запрещается появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

- запрещается использовать служебные телефоны Клиники;

- перед входом в кабинет врача отключить звук на мобильном устройстве;

- перед осуществлением аудио и видеозаписи приема предупредить об этом медицинского работника и получить разрешение на аудио и видеозапись;

- запрещается наносить ущерб имуществу Клиники;

- запрещается проводить видеосъемку медицинского работника;

- запрещается проводить аудиозапись без предварительного согласия сотрудника Клиники.


4. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой


В случае нарушения прав пациента, он (представитель по нотариально удостоверенной доверенности) может обращаться с жалобой непосредственно главному врачу Клиники, Роспотребнадзор, Министерство здравоохранения или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут оставить в «Книге жалоб и предложений», которая находится в Уголке потребителя, разместить на сайте Клиники http://ecofamilyclinic.ru, оформить в виде письменной жалобы/претензии (использовав бланк, предложенной Клиникой или в свободной форме) или сообщить о них по телефону в колл-центр Клиники. Рассмотрение обращения проводится руководством Клиники в установленном законом порядке и сроках.


5. Ответственность


В период лечения в Клинике пациент несет ответственность:

1. В соответствие со ст. 27 Федерального закона от 21.11.2011г. №323-ФЗ (ред. от 06.03.20219г) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» за соблюдение предписанного режима, в том числе своевременность явки на прием к врачу, своевременность и полноту выполнения диагностических и лечебных мероприятий, в том числе в период нахождения на листке нетрудоспособности.

Нарушение предписанного режима согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.06.2011г. №624н «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» влечет за собой внесение в листок нетрудоспособности отметки о нарушении режима.


2. За полноту и своевременность предоставления лечащему врачу информации о состоянии своего здоровья с предоставлением копий медицинских документов из других медицинских организаций (при их наличии), в том числе о хронических заболеваниях, перенесённых заболеваниях, выявленных ранее противопоказаниях к применению лекарственных средств и проведению медицинских вмешательств.


3. За соблюдение правил подготовки к лабораторному и инструментальному исследованию, к медицинским манипуляциям.


4. За последствия, вызванные несоблюдением лечебно-оздоровительного режима и назначений лечащего врача, которые могут негативно сказаться на состоянии здоровья пациента.


5. За предоставление оригиналов лабораторных и инструментальных обследований, проведённых в сторонних медицинских организациях (в случае предоставления копий, они должны быть заверены пациентом – Копия верна, дата и подпись).

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемиологического режима и санитарно-гигиенических норм, пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг, если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.