Top.Mail.Ru
Правила оплаты, безопасности платежей и конфиденциальности информации при оплате

Оплата банковскими картами осуществляется через АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" г. Москва
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем VISA, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО "РАЙФФАЙЗЕНБАНК" г. Москва.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты:
- номер карты,
- имя владельца карты,
- срок действия карты,
- трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 150-09-15.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере
О правилах возврата денежных средств

Порядок возврата денежных средств регулируется Федеральным законом № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пациент вправе отказаться от оказываемых Исполнителем услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств, предусмотренных договором оказания медицинских услуг (п. 1 ст. 782 ГК РФ, ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Все заявления от пациентов рассматриваются в индивидуальном порядке.

Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
- желание пациента вернуть денежные средства согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; невозможность исполнения условий Договора со стороны Исполнителя согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- в иных обстоятельствах, предусмотренных ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств пациенту не осуществляется в следующих случаях:
- невозможности исполнения услуги, возникшей по вине пациента согласно ст. 781 ГК РФ,
- в иных обстоятельствах, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Пациент вправе обратиться к Исполнителю с заявлением с просьбой о возврате денежных средств с указанием и обоснованием причин требования.

Заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке в срок 10 календарных дней с даты поступления.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- оригинал и копию кассового чека об оплате услуг (можно запросить у администратора клиники),
- копия договора пациента с клиникой,
- реквизиты расчетного банковского счета, если услуги исполнителя были оплачены в безналичной форме,
- копии 1-2 страниц паспорта.

Денежные средства возвращаются пациенту в течение десяти календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов в соответствии со ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» через кассу либо путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении пациента банковский (расчетный) счет, реквизиты банковской карты.

В случае, если по каким-то причинам возврат на карту, с которой была произведена оплата, невозможен (например, закончился срок ее действия, она заблокирована и т.д.), к заявлению необходимо приложить банковские реквизиты с номером расчетного счета, на который следует перечислить возврат.

Денежные средства, уплаченные в безналичном порядке, перечисляются Исполнителем на расчетный счет (банковскую карту), с которого была произведена оплата услуг, в течение 10 календарных дней с даты поступления заявления о возврате от пациента. Окончательное время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет пациента зависит от внутренних банковских процедур.

Денежные средства, уплаченные пациентом в наличной форме, возвращаются по расходному кассовому ордеру в кассе соответствующего подразделения Исполнителя.